Роман
Бунин
Nebius, BI Product Manager
Борис
Вольфсон
VP of Product, Sbermarket
Саша
Блюм
Координатор конференции Матемаркетинг

Яна
Семененя
ex MLE Сбермаркет, ex преподаватЕЛЬ phyton
Жизненный цикл системы отчетности в компании. Есть ли жизнь после смерти.
какой data-driven путь прошла компания СберМаркет: В аналитике и машинном обучении
Стоимость доставки в Яндекс. Еде как инструмент роста в условия балансирования рынка
Откровения с другой стороны. Исповедь MLE, которая перешла в продакты
АНДРЕЙ
Смурыгов
ОСНОВАТЕЛЬ ADSENSOR.RU
Виктор
Крылов
СМО САМОКАТ
Алексей
Никушин
ПРОДЮСЕР МАТЕМАРКЕТИНГА

Вячеслав
Коськин
PRODUCT OWNER ПЛАТФОРМЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ OZON
...IT HAPPENS ИЛИ ОШИБКИ В РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ, НО ПРЕДПОЧИТАЕМ НЕ ЗАМЕЧАТЬ
РАБОТА НАД УДЕРЖАНИЕМ В НАЧАЛЕ ВОРОНКИ VS В КОНЦЕ ВОРОНКИ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА ПРИМЕРЕ САМОКАТА
АНОНС НОВЫХ ПРОДУКТОВ МАТЕМАРКЕТИНГА
КАК ПРАВИЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ И ПРОВОДИТЬ А/В-ТЕСТЫ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАТЬ РОУДМЭПЫ РЕЛИЗОВ
Кирилл
Маркин
DATA LEAD SOAX
Алина
Бузинова
PRODUCT-МЕНЕДЖЕР 2ГИС
Яна
Альбрехт
TEAMLEAD КОМАНДЫ МАРКЕТИНГА UIS

Антон
Заика
РУКоводитеЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ X5 MEDIA
АГРЕГАЦИЯ И АНАЛИТИКА ДАННЫХ В МАСШТАБЕ ТОП-3 ПРОКСИ-ПРОВАЙДЕРА В МИРЕ: ОТ СЫРЫХ ЛОГОВ К ИНСАЙТАМ
МЕТРИКИ — КАК ШТУРВАЛ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СЦЕНАРИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
МАРКЕТОЛОГИ И SALES-МЕНЕДЖЕРЫ: КАК СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ И ЛИДЫ В ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ
SUPERSET: АРХИТЕКТУРА, НЕЙМИНГ ТАБЛИЦ И НАСТРОЙКА МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА
Дмитрий
Попов
CO-FOUNDER TOMI.AI
Олег
Хомюк
ANALYTICS & EFFICIENCY И ЕВГЕНИЙ ПРОХОРОВ, HEAD OF ANALYTICS YANDEX DELIVERY
КОНСТАНТИН
Бабалян
VP of Product, Sbermarket

Федор
Лисицын
Эксперт в аналитике данных
ЧТО НЕ ТАК С ВАШИМ LEAD-СКОРИНГОМ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUPPLY В ЛОГИСТИКЕ
Стоимость доставки в Яндекс.Еде как инструмент роста в условия балансирования рынка
Аналитика — ключ к эффективной реализации бизнес-проекта (на примере Foodtech стартапов в США)
Анна
Погадаева
РУКоводитеЛЬ ГРУППЫ КЛИЕНТСКОЙ И ПРОДУКТОВОЙ АНАЛИТИКИ СИТИДРАЙВ
Владимир
Борисов
PУКОВОДИТЕЛЬ ML-РАЗРАБОТКИ FLEXITECH.AI
Анна
Хряпина
PRODUCT LEAD ВНУТРЕННИХ ИНСТРУМЕНТОВ АНАЛИТИКИ SAMOKAT.TECH

Андрей
Проников
ДИРектоР ДЕПартаменТА АНАЛИТИКИ И ИНТЕГРАЦИЙ СИНЕРГИУМ
РАЗМЕТКА СОБЫТИЙ С НУЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАРШЕРИНГА
АТРИБУЦИЯ БОЛЕЕ 100 МЛН ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ ML БЕЗ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИ. КЕЙС КРУПНЕЙШЕГО КИТАЙСКОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
МАСШТАБИРОВАНИЕ INHOUSE-ПЛАТФОРМЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ
СВОИ КОННЕКТОРЫ НА БАЗЕ CLICKHOUSE + AIRFLOW ДЛЯ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ
ООО «Матемаркетинг» ОГРН 1 186 313 061 000ИНН/КПП 6 319 230 176 / 631 601 001

Деятельность по организации конференций и выставок. Деятельность по оказанию консультационных услуг.
Продажа билетов производится через Timepad (ООО «Таймпэд ЛТД») — нашего агента по продаже билетов в России.
Договор оказания услуг по организации мероприятия
Оферта на заключение договора
Политика обработки персональных данных
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.