Техническая конференция по продуктовой аналитике и marketplace efficiency.

Aha!'23

МОСКВА | 30 мая

Москва, Покровка, 47

Ключевые темы и спикеры конференции
Ведущая
R&D a/b-testing techlead, Ozon tech
Ключевые темы
Когда нужны а/в-тесты, а где (о боже мой!) лучше без них.
Продвижение товаров в поиске: история запуска рекламных аукционов в Авито.
Разберем, как можно реализовать CMAB и пройдемся по нюансам реализации алгоритмов, а также подробно остановимся на особенностях применения контекстных бандитов.
Ксения Байдина
Игорь Моисеев
Какие метрики помогают нам оценить качество продвижения? Как зарабатывать больше через аукционы? Как увеличить выручку от продвижения.
Дебаты аналитиков и продактов
Senior analyst, Авито
Контекстные бандиты. Теория и практика.
Дмитрий Лунин
Полная программа
Propensity score matching
Работа с ассортиментом и его продвижением
Network effects
Дизайн и подготовка a/b
Ranking and personalization
Supply & demand balance
Performer scoring & service quality
Matching
Supply chain optimization
Ускорение a/b
Принятие решений по результатам a/b
Инфраструктура для a/b
Surge pricing
Avito Analytics meetup & afterparty
Выступят спикеры от компаний Авито, VK, Тинькофф, Skyeng, СберМаркет, Метр квадратный, Альфа-банк.
Маркетинговый аналитик
Аналитик-разработчик в команду агентской аналитики
Рекламный аналитик в Директ
Вакансии
Будь в стиле Матемаркетинга
Наши партнёры
HR-партнёр
Информационные партнёры
ООО «Матемаркетинг» ОГРН 1 186 313 061 000ИНН/КПП 6 319 230 176 / 631 601 001

Деятельность по организации конференций и выставок. Деятельность по оказанию консультационных услуг.
Продажа билетов производится через Timepad (ООО «Таймпэд ЛТД») — нашего агента по продаже билетов в России.
Договор оказания услуг по организации мероприятия
Оферта на заключение договора
Политика обработки персональных данных
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.
Подпишись на новости