Техническая конференция
Кластер Ломоносов
PRODUCT SCIENCE
machine learning
Ключевые темы конференции
Geo-analytics
RecSys
Experiments & Network effects
Language models
product analytics
product ops
business efficiency
Product Ops
Org Design
INTERNAL PRODUCTS & PLATFORMS
AI/LLM-driven transformation
Cost effectiveness
Unit Economics
Customer Value Maximization
Ecosystems
Аудитория конференции
Продуктовые аналитики
Менеджеры B2C-продуктов
ML-разработчики
СPO
Data-аналитики
Head of Analytics / CDO
Data scientist
доклады прошлых конференций
Новости конференции
Подпишись сейчас и получи плейлист с 18 лучшими докладами
Обновления программы, описание активностей, специальные предложения и акции.
БИЛЕТЫ на aha'25
Онлайн
ПОЛНЫЙ ДОСТУП К ЗАПИСЯМ
ДОСТУП К LIVE-КОНТЕНТУ
ЗАПИСИ МАСТЕР-КЛАССОВ
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ
офлайн
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ
ПОЛНЫЙ ДОСТУП К LIVE-КОНТЕНТУ И ЗАПИСЯМ
ПОСЕЩЕНИЕ ОФЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НЕТВОРК-РЕКОМЕНДАЦИИ
КОФЕ-БРЕЙКИ И КЕЙТЕРИНГ
VIP
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НЕТВОРК-РЕКОМЕНДАЦИИ
ПОСЕЩЕНИЕ ОФЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ
ПОЛНЫЙ ДОСТУП К LIVE-КОНТЕНТУ И ЗАПИСЯМ
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ
КОФЕ-БРЕЙКИ И КЕЙТЕРИНГ
ВЕЧЕРИНКА
ОТДЕЛЬНАЯ СТОЙКА БЫСТРОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ДОСТУП В СПИКЕРСКУЮ
Если вам не подходит способ закупки билетов через Timepad, пишите нам на info@matemarketing.ru и мы заключим договор с вами от ООО «Матемаркетинг»
НАШИ КОНФЕРЕНЦИИ ЭТО
Конкретика
Каждый доклад это подробная лекция о решении сложной аналитической (продуктовой, маркетинговой) задачи.
Плюрализм мнений
Многообразие форматов позволяет ознакомиться с различными точками зрения на проблематику. Круглые столы, дискуссионные панели, мастер-классы и другие типы активностей дают возможность как услышать, так и быть услышанным профессиональным сообществом.
Связи
Наши конференции — это, в первую очередь, люди. Вы расширите круг знакомств, найдете единомышленников и получите вдохновение для карьерного развития. Количество участников составляет 1500−1700 человек, среди них опытные аналитики, product-менеджеры и маркетологи, директора по продукту, руководители отделов аналитики, вице-президенты по маркетингу. Мы уделяем много внимания лучшим выпускникам курсов специализированных онлайн-школ и магистрам направления computer science.
Атмосфера
Пообщаться со спикерами после доклада, посетить менторские сессии, поучаствовать в speed-нетворкинге или one day offer активностях на конференции; хорошо провести время на after-party и посетить pre-party для спикеров и друзей конференции; кулуарно обсудить все новости и познакомиться с интересными людьми, получить мерч, поучаствовать в конкурсах и квизах. Всё это помогает вырваться из офисной рутины, сменить обстановку, сделать «глоток свежего воздуха», не выгорать и быть вовлеченным.
Событие
Матемаркетинг и Aha! — это большие ежегодные конференции, участие в которых планируется много заранее.
Технологии
Удобная онлайн-платформа, профессиональная съемка контента, суммаризация контента и многое другое.
Атмосфера прошлых конференции