Каждый доклад это подробная лекция о решении сложной аналитической (продуктовой, маркетинговой) задачи.
Многообразие форматов позволяет ознакомиться с различными точками зрения на проблематику. Круглые столы, дискуссионные панели, мастер-классы и другие типы активностей дают возможность как услышать, так и быть услышанным профессиональным сообществом.
Наши конференции — это, в первую очередь, люди. Вы расширите круг знакомств, найдете единомышленников и получите вдохновение для карьерного развития. Количество участников составляет 1500−1700 человек, среди них опытные аналитики, product-менеджеры и маркетологи, директора по продукту, руководители отделов аналитики, вице-президенты по маркетингу. Мы уделяем много внимания лучшим выпускникам курсов специализированных онлайн-школ и магистрам направления computer science.
Пообщаться со спикерами после доклада, посетить менторские сессии, поучаствовать в speed-нетворкинге или one day offer активностях на конференции; хорошо провести время на after-party и посетить pre-party для спикеров и друзей конференции; кулуарно обсудить все новости и познакомиться с интересными людьми, получить мерч, поучаствовать в конкурсах и квизах. Всё это помогает вырваться из офисной рутины, сменить обстановку, сделать «глоток свежего воздуха», не выгорать и быть вовлеченным.
Матемаркетинг и Aha! — это большие ежегодные конференции, участие в которых планируется много заранее.
Удобная онлайн-платформа, профессиональная съемка контента, суммаризация контента и многое другое.