Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая техническая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе.
участников
команд-участников
лекций, докладов и мастер-классов
"off the record" активностей на площадке
О событии
Конференция проводится восьмой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Насыщенная программа состоит из более чем 120 докладов, экспертных сессий и мастер-классов, на которых спикеры делятся своим опытом в области маркетинговых технологий, data-driven управления, оптимизации рекламных бюджетов, А/В-экспериментов и работы с BI-системами, а также искусственным интеллектом и решениями на его основе.
Ключевые темы

ML
Задачи классического ML, направленные на повышение эффективности бизнеса: предсказание поведения пользователей, персонализация контента и др.

Инфографика данных
Визуализация ключевых метрик, создание наглядных отчетов и дашбордов для эффективного принятия решений.

AI/LLM
Интеграция ИИ и языковых моделей в продукты для автоматизации, анализа данных и улучшения UX.

Аудит и управление рекламой
Оптимизация рекламных бюджетов, аналитика эффективности каналов и построение стратегий роста ROI.

CVM
Стратегии удержания пользователей, персонализация офферов и увеличение LTV с помощью ML.

A/B
Тестирование гипотез, анализ метрик и поиск лучших решений для роста продукта.

Автоматизация маркетинга
Внедрение инструментов автоматизации воронок, персонализированных коммуникаций и CRM-интеграций.

Карьерный трек
Развитие компетенций специалистов, обмен опытом и формирование профессионального сообщества.

Главные спикеры
Провайдеры технической экспертизы ММ2025

Оценка экономики продукта и проекта, прогнозирование прибыли и выявление точки безубыточности, поиск эффективных каналов продаж.

Оценка экономики продукта и проекта, прогнозирование прибыли и выявление точки безубыточности, поиск эффективных каналов продаж.

Оценка экономики продукта и проекта, прогнозирование прибыли и выявление точки безубыточности, поиск эффективных каналов продаж.
Оценка экономики продукта и проекта, прогнозирование прибыли и выявление точки безубыточности, поиск эффективных каналов продаж.

Оценка экономики продукта и проекта, прогнозирование прибыли и выявление точки безубыточности, поиск эффективных каналов продаж.

Оценка экономики продукта и проекта, прогнозирование прибыли и выявление точки безубыточности, поиск эффективных каналов продаж.
Важные факты о конференции
Конкретика
Каждый доклад — это подробная лекция о решении сложной аналитической (продуктовой, маркетинговой) задачи.
Плюрализм мнений
Многообразие форматов позволяет ознакомиться с различными точками зрения на проблематику. Круглые столы, дискуссионные панели, мастер-классы и другие типы активностей дают возможность как услышать, так и быть услышанным профессиональным сообществом.
Нетворкинг
Наши конференции — это, в первую очередь, люди. Вы расширите круг знакомств, найдёте единомышленников и получите вдохновение для карьерного развития.
Технологии
Удобная онлайн-платформа, профессиональная съёмка и монтаж видеоконтента, реалтайм-суммаризация докладов и многое другое.
О чем говорят на Матемаркетинге

Как расти аналитику, чтобы получать грейд-ап на каждом ревью
.webp)
LLM в карьере и образовании: как учиться с помощью машин

Что нужно знать о финансовом моделировании маркетологу, аналитику и продакту

Сложные продуктовые решения на основе размена метрик компании в А/В-тестах

Как подмять под себя ML в компании

Почему кто-то становится сеньором, а кто-то не станет никогда?
Как добраться
Кластер «Ломоносов»












Атмосфера конференции























































