+
17 ноября Online
18—19 ноября
Grand Ballroom,
МОСКВА
18—19 ноября
Grand Ballroom, МОСКВА
КРУПНЕЙШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКЕ В РОССИИ, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
Analytics Engineering
Cookieless, iOS 15, FLoC, etc
Customer Value Maximization
Personalization & Conversion Rate Optimization
Способствование позитивным продуктовым изменениям
Алгоритмизация маркетинга
ДОКЛАДЫ МАТЕМАРКЕТИНГ'21
ДОКЛАДЫ
МАТЕМАРКЕТИНГ'21
18 ноября
19 ноября
онлайн 17 ноября
CUSTOMER VALUE MAXIMIZATION
Работа с Retention в подписке Яндекс плюс
Руководитель продуктовой аналитики Яндекс.Плюс
Григорий Мигунов
Кристина Махьянова
Руководитель аналитики Яндекс.Плюс
ПРОДУКТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования
Влад Харитонов и Олег Хомюк
Lamoda
CUSTOMER VALUE MAXIMIZATION
Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
Влад Флакс
OWOX
COOKIELESS, IOS 15, FLOC, ETC
Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
Сергей Зосимов
Lead Marketing Analyst, Predicted.io
ANALYTICS ENGINEERING
Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
Роман Бунин
Руководитель группы развития BI-систем, Яндекс Go
ПРОДУКТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах, от размера эффекта до симуляций
Толя Карпов
Karpov.Courses
...
...
...
...
...
PERSONALIZATION & CRO
Персонализация коммуникации с аудиторией на основе поведения и личностных особенностей пользователей
Евгений Троянович
Senior product analyst Flo
ПРОДУКТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
Андрей Кузнецов
Analytics team lead, ВКонтакте
ANALYTICS ENGINEERING
Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
Алексей Ростоцкий
Bookmate
ANALYTICS ENGINEERING
Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
Николай Голов
Chief Data Architect, ManyChat
РЕШЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Автоматизированное управление ценой товаров для решения проблемы overstock
Ольга Иванова
Яндекс.Маркет
HR
Как junior’ам устроиться на хорошую работу в то время, когда все ищут и не могут найти middle’ов?
Алексей Никушин
Матемаркетинг
...
...
...
...
...
Яна Манухина
ex-Bookmate
PERSONALIZATION & CRO
Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
Константин Баяндин
Tomi.ai
PERSONALIZATION & CRO
Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды
Федор Лисицын
Director of Product Development, BUYK
CUSTOMER VALUE MAXIMIZATION
Customer Journey and Revenue Attribution in B2B
Ole Dallerup
Dreamdata
PERSONALIZATION & CRO
Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
Nir Manor
Anagog
PERSONALIZATION & CRO
Causal Inference in Advertising
Anvar Huseynov
ex-Facebook
PERSONALIZATION & CRO
Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
Илья Кацов
GridDynamics
...
...
...
...
...
Посмотрите полную версию программы в формате таблицы
КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ
Руководитель группы развития BI-систем, Яндекс Go
Роман Бунин
В Яндекс Go работает 150+ аналитиков, которые каждый День делают дашборды и отчеты. Это приводило к тому, что отчётность состояла из набора несвязанных дашбордов с дублирующейся информацией.

Рома расскажет:
Как применить структурный подход к развитию системы-отчетности
Какие виды отчетов существуют и как выбор типа отчета влияет на дизайн
Как построить эффективную команду BI-аналитиков
Каких результатов можно добиться с такими подходами
Специально для Матемаркетинга, Рома обещает показать самые интересные кейсы из внутренней кухни.
ex-ведущий аналитик Mail.ru, основатель школы karpov.courses
Анатолий Карпов
Уметь отвечать на вопрос, как долго должен идти АБ тест - важнейший навык аналитика. Если вы запускаете АБ тест на глазок, будьте готовы, что вас ждет множество проблем: проблема подглядывания, недостаточная мощность теста, ложные срабатывания. Мы подробно разберём, как правильно оценивать размер выборки и время проведения теста, и с какими неочевидными трудностями вы можете столкнуться на этом пути.

Толя расскажет:
Как правильно подглядывать за АБ тестами
Кто сильнее t - test или непараметрика
Почему симуляция данных позволяет глубже понять свой продукт
Как правильно оценить размер выборки для эксперимента в случае нетривиального дизайна исследования
Яндекс.Плюс
Кристина Махьянова
Яндекс.Плюс — сложная система лояльности, включающая с себя десятки разных продуктов Яндекса и используемая миллионами пользователей.

Анализ и способствование росту подобных подписок базируется на глубинном понимание процесса удержания и возвращения пользователей. Кристина впервые рассказывает о разнице подхода к работе с retention для новых, существующих и возвратившихся клиентов; рассматривает подходы к дополнительному анализу клиентов для определения поведенческих кластеров: рассказывает об определении циклов пользования продуктом и приоткрывает завесу тайны о том, что и в какой мере влияет на удержание.
Тоя расскажет:
Miro
Андрей Пушвинцев
Рассказывает о процессе внедрения North Star Metric (NSM)-framework для фокусирования компании на ценности для пользователей. Проект предполагает поиск и выбор NSM, поиск основных драйверов этой метрики, внедрение в ключевые процессы разработки и планирования, повышение осведомлённости об NSM среди всех сотрудников.

Основные пункты лекции:
Как найти главную продуктовую метрику, и не утонуть в анализе?
Как распространять знания о метриках в компании и почему это важно?
Как сделать так, чтобы каждая продуктовая команда понимала как она может повлиять на бизнес?
Зная уровень аналитической культуры в Miro, ожидается, что этот доклад станет одним из ключевых источников агрегированных идей о подходе к определению и проработке Nord Star Metric
OWOX
Влад Флакс
Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний.

Каждый, кто принимает решения, может свободно работать с данными и извлекать из них пользу. Аналитики OWOX систематизировали лучшие практики, преимущества и недостатки современных технологий для каждой ниши и размера бизнеса. Это поможет вам избежать распространенных ошибок, сэкономит вам время и увеличит ценность аналитики сегодня и завтра. Например, если вы уже решили переводить вашу отчетность на новый стандарт GA4, но не знаете с чего начать.
MG Com
Александр Казаков
Саша готовит сложный доклад, посвященный теме анализа пользовательского поведения на сайте до совершения конверсии.

В рамках доклада будет представлен скрипт, позволяющий управлять ставками с учётом пользовательского пути. Кроме этого, в докладе рассматриваются подходы к оптимизаций охватных рекламных кампаний и к анализу эффективной частоты показов
РЭШ
Дарья Дзябура
Rick.ai
Илья Красинский
Авито
Тимур Исмагилов
Тимур раскрывает 3 вопроса:
Как увеличить метрики проекта, не жертвуя контентом и не проводя продуктовую разработку

Как задизайнить и анализировать эксперимент со сложным воздействием на пользователей
Как изменить сетап эксперимента, реагируя на изменения и результаты анализа
BUYK
Федор Лисицын
Директор по развитию продукта BUYK рассказывает о разрыве между данными в food-индустрии. Речь, в первую очередь, пойдет об управлении маркетингом — как продвигаться в «алом океане» на разных стадиях зрелости компании.

Акцент делается на подходах к персонализации в food-индустрии и этичности применимости этих методов. Кроме этого, Федор расскажет о технологиях, которые использует и о том, как убеждать руководство в необходимости проверки множественных гипотез и валидации результатов.
БИЛЕТ
Доступ к записям конференции
22 900 руб.
  • Доступ к видеозаписям трансляций 17, 18 и 19 ноября
  • Доступ к презентациям и другим материалам конференции
  • Материалы предоставляются без права передачи (доступ с одного компьютера)
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
ОТЗЫВЫ
Лучшие видео 2019/2020
МАТЕРИАЛЫ ПРОШЛЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ
ПАРТНЕРЫ
ИНФОПАРТНЕРЫ
FAQ
Конференция пройдет в онлайн- или оффлайн-формате в этом году?
В 2021 году Матемаркетинг 18 и 19 ноября проходит в оффлайне на площадке GrandBallroom по адресу Шлюзовая набережная 2/1. Это рядом с метро Павелецкая. Но для тех, кто не хочет посещать оффлайн-конференцию будет доступна качественная прямая трансляция всех выступлений, а также их записи. Кроме этого, 17 ноября — мы в онлайне связываемся с зарубежными спикерами, которые не смогли к нам доехать.
Как я могу оформить билет с оплатой от юридического лица?
Присылайте в почту money@matemarketing.ru реквизиты вашей компании и укажите необходимое количество билетов. Мы выставим счет и уточним ФИО и должности ваших коллег, для которых вы приобретаете билеты.
А что там с COVID-19? Нужен ли QR-код для посещения?
Да. Вся информация на странице https://matemarketing.ru/qr
Получу ли я видеозаписи?
Да, все без исключения участники получат доступ к видеозаписям и презентациям на нашей платформе https://lms.matemarketing.ru
Выдаете ли вы сертификаты участника?
Да, мы выдаем сертификат участника с указанием его ФИО и компании, а также подписью и печатью
Атмосфера матемаркетинга
АТМОСФЕРА
МАТЕМАРКЕТИНГА