&
Яндекс ищет 20 аналитиков
Для развития крупнейших клиентов Рекламной экосистемы Яндекса
Через Рекламную систему Яндекса более 300 тысяч бизнесов проводят свои рекламные кампании, из них около 1500 компаний являются ключевыми рекламодателями
Аналитики, которых мы ищем, будут помогать этим компаниям повышать эффективность рекламы. Вы получите опыт работы с самыми сложными и нестандартными кейсами и прокачаете отраслевую и digital-экспертизу
Позиция предполагает
Опыт ведения, оптимизации и управления рекламных кампаний в Яндекс. Директе или других рекламных системах с бюджетами более миллиона рублей
Работу с Яндекс. Метрикой и другими системами аналитики
Уверенное владение SQL и опыт работы с базами данных
Опыт медиапланирования и оптимизации маркетинговых бюджетов
Что вас ждёт?
Работая с ключевыми рекламодателями вы столкнетесь с самыми сложными и нестандартными кейсами.
Вашими задачами будут:
• Анализ эффективности размещений
• Поиск точек роста и развитие потенциала рекламодателя
• Разработка рекламных стратегий
Вы должны уметь самостоятельно принимать решения и решать сложные составные аналитические и бизнес-задачи, доказывать гипотезы и способны грамотно и ясно донести и аргументировать данными свою точку зрения.
Кого мы ищем?
Скорее всего нам стоит познакомиться если вы
Работаете маркетинговым или data-аналитиком больше года, или
Работаете специалистом по настройке Я.Директ или таргетологом
Работаете performance-маркетологом в агентстве или на стороне крупного клиента, или
?

Мы предлагаем

Опыт работы с данными, которые сделают вас уникальными специалистами
Профессиональную команду коллег, у которых вы сможете учиться и быстро расти (сейчас в команде более 40 человек)
Участие в разработке внутреннего аналитического продукта, который упрощает работу с данными
Возможность удаленной работы если вы находитесь в долготе от Барселоны и Дубая до Екатеринбурга
Заработную плату уровня рынка и выше, опционы (акции Яндекса выросли за год за 15%), ДМС и прочие корпоративные бонусы

Напомним, что мы ищем 20+ аналитиков, а значит мы постоянно готовы рассматривать как senior-специалистов, так и junior-аналитиков, которые хотят развиваться в сфере рекламных технологий.

Давайте общаться!
Расскажите нам о себе.
Резюме