СИНИЙ ЗАЛ. ЗАДАЧИ И КЕЙСЫ
10:00 – 11:15
10:00 – 11:15
Алексей Селезнев, Netpeak
Как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом: практика использования R
11:20 – 12:30
11:20 – 12:30
Дмитрий Аношин, Amazon
Создание систем аналитики BI/DW
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Перерыв на обед
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Павел Мрыкин, MediaGuru
Эффективная командная работа в Jupyter Notebook: языки R и Python и использование общих наработок
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Роман Цветков и Владимир Давыдов, Completo
Практический воркшоп: настраиваем руками сквозную аналитику с call-tracking и CRM
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Андрей Кислов, Brain Company
Нейромаркетинговые исследования - как они происходит на практике?
15:30 – 16:15
15:30 – 16:15
Перерыв на кофе-брейк
16:15 – 17:15
16:15 – 17:15
Мария Мансурова, Яндекс.Метрика
Считаем воронки и пути посетителей на данных Метрики
17:20 – 18:30
17:20 – 18:30
Сергей Захарченко, DPMN
Сквозная аналитика: нужно больше данных. Строим систему сквозной аналитики.