User aqcuisition

User Acquisition - процесс привлечения пользователей, которые затем окупятся, т.е. в среднем доходы от пользователя за все то время, что он пользуется вашим продуктом (LTV), будут выше, чем расходы на его привлечение (cost per install (CPI), стоимость за установку).

Маркетологи и аналитики постоянно сталкиваются с задачами и вопросами о повышении эффективности рекламных кампаний и выводах, которые можно делать на основе имеющихся данных. Важно точно понимать что именно могло повлиять на изменение результатов каждой из кампаний и какие гипотезы нужно проверить для улучшения результатов кампаний.

Без систематического привлечения пользователей бизнесу крайне сложно находить и конвертировать новых пользователей. Привлечение пользователей – это основанный на глубоком анализе данных подход по выявлению трендов и паттернов, обеспечивающих рост активной аудитории.

Без выраженной в цифрах стратегии и отсутствии трекинга и "сквозной аналитики" вы будете гадать, что работает эффективно, а что нет. К тому же, вы ограничены в возможностях оптимизации кампаний, что сказывается на возможности экспериментирования и конвертирования большего количества пользователей.

В рамках секции мы разбираем сложные вещи о платном привлечении пользователей, а также приводим множество подходов по более эффективному достижению качественных новых пользователей.

Misha Syrotiuk, Huuge Games
"User Acquisition beyond Facebook and Google"
How big is facebook and google doupoly in User Acquisition world and what are the alternatives?

Why focus on doing User Acquisition on other channels?

How to plan your monthly budget across all channels?

How important are creatives?
Kentaro Sugiura, Japan Media Buyer, Boombit
"How to penetrate the APAC market with your game"
General information of main APAC market for mobile game (China, Japan and Korea)

Marketing learning after spent $10M in APAC (Creative, Local Ad networks, Store localization)

Case study with Boombit actual data


Tim Shepherd, Creative Director Wooga
"Interactive Ads: 5 Things We Learned the Hard Way, So You Don't Have To"
In January 2019, 28% and 23% of gaming and non-gaming (respectively) marketers describe playable/interactive ads as their top performing creatives. Tim will explain why this space is beginning to grab larger market share over static and video ads.

Playable/interactive ads require marketing creatives to be skilled in design and technology in order to leverage the format effectively.

Communicating the concept and aesthetic of your game/brand is more important than recreating a 'real game' experience. Thinking outside of the box is encouraged!

There are a variety of production options available (outsourcing, internal developers, established and emerging engines / platforms). Choosing the incorrect approach will severely impact your creatives' performance

Campaign management is as much of a consideration as the creative itself, and each network has a lot of custom technical requirements/limitations impacting performance

Interactive ads can embed analytics, so the wealth of information available is huge compared to video. Approaching interactive ads with a product manager mindset (regarding data-driven design and iterations) becomes even more valuable

The future of software-driven creatives is extremely exciting as platforms expand support for dynamic content, analytics, and Augmented/Mixed Reality interactive/playable experiences.


Юрий Яшунин, CTO Scalarr
"Fraud Scheme Steals Millions from Advertisers - How to Deal with that?"
One of the main trends in mobile ads is a significant increase in the speed of reverse engineering by ad fraudsters. This process never stops, and the attacks of fraudsters are becoming more and more sophisticated. In this report, we will tell mobile marketers and user acquisition managers how to recognize fraudsters' signs and how to deal with them using the example of Scalarr's client cases.

Одна из последних тенденций в мобильной рекламе - значительное ускорение реверс-инжиниринга со стороны фродстеров. Этот процесс уже стал постоянным, а атаки мошенников - все более изощренными. В данном докладе Юрий, используя в качестве примеров реальные кейсы клиентов Scalarr, расскажет маркетологам и менеджерам по привлечению пользователей по каким признакам можно распознать мошенников и как бороться с фродом в мобильной рекламе.
Дмитрий Северинец, Head of Analytics, Verv
Разработка собственной BI и применение прогнозной аналитики для повышения эффективности UA-кампаний
Применение прогнозной аналитики для предсказания ценности закупленного трафика является первостепенной задачей. В докладе будет рассказано какие принципы необходимо заложить в разработку своей BI, в которой UA-менеджеры могут оперативно отслеживать ROI рекламных компаний. Слушатели получат новые знание, которые позволят более рационально закупать трафик и оперативно оценивать его эффективность.


Модератор, Head of UA Networks & RTB в Playgendary, ex-Lead UA Manager at Playrix
Купить билеты
Продажа билетов производится через Timepad (ООО «Таймпэд ЛТД») — нашего агента по продаже билетов в России.
Timepad — это очень удобно.
Вы можете быстро оплатить билет от юридического лица.
Вы в любое время можете изменить состав участников.
Все документы Timepad отправит после мероприятия на ваш юридический адрес.
Все вопросы связанные с оплатой, оперативно решают в почте docs@timepad.ru.
Если же вы не хотите или не можете заказать билеты через Timepad, пишите нам на money@matemarketing.ru, и мы заключим договор с вами напрямую.