Лекция
Переводим маркетинг на мультиканальную атрибуцию. Новый алгоритм коллтрекинга на основе машинного обучения
Артем Султанов
CEO PrimeGate.io
Наш доклад призван рассказать массовому рынку о простоте использования нового мультиканального отчета в
аналитике рекламных кампаний. На сегодняшний день 70% маркетологов используют только модель по первому или
последнему клику, что в корне урезает возможности принятия управленческих решений. Также расскажем о нашем
новом алгоритме коллтрекинга

Тезисы:
1. Что мы теряем при модели атрибуции по первому или последнему клику?
2. 2 основных вопроса, ответы на которые мы хотим получить при использовании мультиканальности.
3. Настраиваем модель атрибуции «night owl» без сложных вычислений.
4. Как учитывать чат или звонок менеджера в атрибуции?
5. Кейсы гиперсегментированного CRM-ремаркетинга с моделями атрибуции.
6. Новый алгоритм коллтрекинга, который поменяет рынок.
Настала эра клиентских экосистем, которые одновременно закрывают задачи аналитики маркетинга и
автоматизации продаж. PrimeGate делает упор на сильные алгоритмы от коллтрекинга, до мультиканальности,
совмещая простоту ежедневного использования платформы.
Артем Султанов
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
О спикере:

Артем Султанов

В интернет-маркетинг пришел в 2008 году, выстраивая в offlinе-агентстве digital-отдел.
С 2012 выстраивал продуктовый маркетинг в InSales.
С 2014 в PrimeGate. 5 лет в сквозной аналитике, 10 лет в интернет-маркетинге, 15 лет в веб разработке.
Собственноручно разрабатывает алгоритмы коллтрекинга и сквозной аналитики.
Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.