Лекция
Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то заняться маркетингом
Руководитель отдела аналитики NetPeak
Из доклада вы узнаете:

  • Что такое язык R.
  • Что такое API.
  • Что такое пакеты в R.
  • Как работать с API Яндекс Директ с помощью пакета ryandexdirect.
  • Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords.
  • Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA.
Digital-маркетологи делают сотни рутинных действий каждый день, в то время как их доход очень часто напрямую зависит от соотношения "количество проектов / качество работы". Я расскажу, как с помощью R языка программирования, API интерфейсов рекламных систем и пакетных решений для обработки данных, можно быстро и качественно автоматизировать рутинные процессы и наконец-то заняться маркетингом.
Алексей Селезнев
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
О спикере:
В интернет маркетинг пришел в 2012 году, работая в аналитическом отделе сервиса онлайн бронирования авиа билетов Senturia, который в 2013 году вошел в топ 10 e-commerce проектов UAнета по версии Forbes. В компании занимался автомаизацией аналитических процессов, алгоритмов обработки больших объёмов информации и построением визуализации данных.

В 2014 году пришел в Netpeak в должности аналитика по контекстной рекламе. C 2016 года занимается развитием аналитики как внутри компании так и разработкой аналитических решений для клиентов агентства.

За время своей карьеры благодаря большому интересу к построению алгоритмов обработки и визуализации данных и «гиковости», изучил множество методов и инструментов направленных на работу с данными. Накопленными знаниями регулярно делится в своих публикациях на блоге Netpeak и других интернет изданиях.

Выступления:
Как построить отдел аналитики в крупной компании. Команда, задачи и KPI. Кейсы Netpeak
Как разобраться со своими данными, если ты не аналитик
BI решение для отдела контекстной рекламы

Публикации в других источниках:
Дайджест интервью от «Цифрового дискурса»
Что такое язык R и как работать с API рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ с его помощью
Кто такие интернет-аналитики и какими инструментами они пользуются
Сколько стоит клик в Google AdWords и Facebook в Украине — исследование Netpeak
Как поменялись цены на рекламу после бана российских сайтов: блиц-опрос

Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам