Лекция
Построение рекламы и сквозной аналитики по пути клиента (Customer Journey). Как анализировать продвижение человека к покупке
Управляющий партнер Completo
Тезисы:

- Зачем обычно использую медийку и почему она не работает как перфоманс канал
- "Фермерский" подход в рекламе и медийке
- Контекстно медийная сеть + сайт - вместо отдела продаж.
- Технические подробности работы системы

Наш доклад объясняет тот факт, что "маркетинговая воронка" это не всегда движение по страницам сайта и последовательные визиты из разных источников. "Воронка" чаще всего это движение к принятию решения и для того, чтобы склонить потенциального покупателя к нужному нам решению, достаточно знать какое сообщение через какой канал доставить. Об этом мы и попытаемся рассказать
Роман Цветков
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам