Opensource инструменты на Python для продуктовой и маркетинговой аналитики
Retentioneering: Как можно обрабатывать траектории пользователей для решения продуктовых и маркетинговых задач
14 ноября
16:30 - 18:00
Спикер

Автор инструментов аналитики траекторий пользователей и руководитель проекта Retentioneering, автор курсов по продуктовой аналитике, Growth Hacking, GrowthTeam Management, директор практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики CROC Digital Insight, управляющий партнер Data Driven Lab.

В 2018—2019 руководитель подразделения машинного обучения и аналитики в App in the Air, соавтор патентов по рекомендательным ML системам в интерфейсах бронирования путешествий, в 2018 проводил реорганизацию аналитики жизненного цикла водителей в «Яндекс.Такси», там же разработал новые технологии анализа эффективности медиа и ТВ рекламы.

В 2014—2017 годах вёл научные исследования в области моделирования клеточного деления в UPENN в США, в 2012—2013 руководил одним из первых российских IT бизнес-инкубаторов InCube, учебно-научным центром в РАНХИГС, в 2010—2012 годах применял ML и глобальную оптимизацию в своих стартапах в области компьютерного предсказания эффективности лекарственных препаратов против ВИЧ.

Лауреат премии Хохлова Московского Государственного Университета за лучшую научную работу в 2010 году, призер всероссийских научно-коммерческих конкурсов УМНИК и СТАРТ.

Автор научных публикаций в топовых научных изданиях, в т. ч. eLife, Nature Communications


Максим Годзи
Founder of Retentioneering
О мастер-классе
Насколько глубоко маркетинговая аналитика должна заглядывать в продукт? Как сегментировать пользователей по их поведению и анализировать рекламные каналы по тому, какие сегменты пользователей они поставляют?

В рамках мастер-класса мы поможем научиться с помощью сырых данных и нескольких строк Python кода находить ответы на самые важные вопросы: какие типы поведения пользователей в вашем приложении или на сайте сейчас существуют, как различаются паттерны поведения пользователей из разных рекламных каналов, какие скрытые от вас проблемы мешают вашим пользователям использовать продукт, какие элементы и функции приложения стоило бы изменить для его роста?

На этом мастер-классе команда создателей бесплатного и общедоступного Retentioneering фреймворка расскажет о том, как можно с нового ракурса посмотреть на данные об использовании приложения, какие building blocks продуктовой аналитики уже удалось реализовать в виде удобных инструментов на Python и к чему это может привести. Также в ходе практической части мы покажем, как быстро и просто настроить предиктивную аналитику для мобильного приложения или веб-сайта, чтобы по первым действиям пользователя предсказывать его дальнейшие намерения.

В рамках мастер-класса будут показаны реальные кейсы из разных приложений — App in the Air, Netprint, Tappsk, Связной Трэвел, описания реальных экспериментов и значений реальных метрик, которые были улучшены с помощью Retentioneering аналитики. Мы также расскажем о мотивации, почему мы сделали Retentioneering бесплатным и открытым, почему мы верим, что продуктовые команды будут обмениваться реальным кодом своей аналитики, а не просто красивыми рецептами своих побед.

Купить билеты
Продажа билетов производится через Timepad (ООО «Таймпэд ЛТД») — нашего агента по продаже билетов в России.
Timepad — это очень удобно.
Вы можете быстро оплатить билет от юридического лица.
Вы в любое время можете изменить состав участников.
Все документы Timepad отправит после мероприятия на ваш юридический адрес.
Все вопросы связанные с оплатой, оперативно решают в почте docs@timepad.ru.
Если же вы не хотите или не можете заказать билеты через Timepad, пишите нам на money@matemarketing.ru, и мы заключим договор с вами напрямую.