БОЛЬШОЙ ЗАЛ
МАЛЫЙ ЗАЛ
СРЕДНИЙ ЗАЛ
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
Встреча участников конференции на площадке, знакомство, общение и нетворкинг, участие в стендовых активностях, welcome-кофе и другие активности
"},{"lid":"1695033073924","ls":"20","loff":"y","li_type":"tx","li_text":"Выясним, что такое инкрементальность и почему это важно. Послушаем истории из жизни маркетингового аналитика Авито. Слушатели узнают как измерить инкрементальность на А/Б-тестах и ознакомятся с подходом к развитию внутреннего фреймворка Авито. После чего разберем инкрементальность на данных - как измерить её без долгих и дорогих А/Б-тестов. Кроме этого, разберем метод, как с помощью ML-модели определить long-term эффект на пользователей.
"},{"lid":"1695033145560","ls":"30","loff":"y","li_type":"tx","li_text":"
ИРИНА ГУТМАН,
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИТИК АВИТО
"}]
09:30 - 11:00
11:00 - 11:15
[{"lid":1695037763035,"ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ОТКРЫТИЕ
"},{"lid":1695037763036,"ls":"20","loff":"y","li_type":"tx","li_text":"Выясним, что такое инкрементальность и почему это важно. Послушаем истории из жизни маркетингового аналитика Авито. Слушатели узнают как измерить инкрементальность на А/Б-тестах и ознакомятся с подходом к развитию внутреннего фреймворка Авито. После чего разберем инкрементальность на данных - как измерить её без долгих и дорогих А/Б-тестов. Кроме этого, разберем метод, как с помощью ML-модели определить long-term эффект на пользователей.
"},{"lid":1695037763037,"ls":"30","loff":"y","li_type":"tx","li_text":"
ИРИНА ГУТМАН,
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИТИК АВИТО
"}]
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
КАК ИЗМЕРЯТЬ ИНКРЕМЕНТАЛЬНОСТЬ PERFORMANCE-КАМПАНИЙ? А ЕСЛИ БЕЗ А/Б?
"},{"lid":"1695033073924","ls":"20","loff":"","li_type":"tx","li_text":"Выясним, что такое инкрементальность и почему это важно. Послушаем истории из жизни маркетингового аналитика Авито. Слушатели узнают как измерить инкрементальность на А/Б-тестах и ознакомятся с подходом к развитию внутреннего фреймворка Авито. После чего разберем инкрементальность на данных - как измерить её без долгих и дорогих А/Б-тестов. Кроме этого, разберем метод, как с помощью ML-модели определить long-term эффект на пользователей.
"},{"lid":"1695033145560","ls":"30","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ИРИНА ГУТМАН,
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИТИК АВИТО
"}]
[{"lid":"1695033419787","ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ECOM х НЕЙРОМАРКЕТИНГ: КАК ЗНАНИЕ СВОЕЙ АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПОМОГАЮТ РАСТИТЬ ПРОДАЖИ
"},{"lid":"1695033419788","ls":"20","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
расскажем о проблемах и возможностях персонализации в ритейл медиа;
покажем, как нейромаркетинг помогает расширить подход к персонализации;
научим формировать гипотезы по методологии нейромаркетинга;
поделимся новыми подходами к работе с креативами и кейсами проверки инструментов на примере ритейл медиа.
"},{"lid":"1695033419790","ls":"30","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
АРТЕМ ПАВЛОВ
, РУК-ЛЬ ПРОЕКТА НЕЙРОМАРКЕТИНГ
ГРИГОРИЙ БОГАЧЕВ
, РУК-ЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ И КЛАССИФАЙДАМИ, СБЕРМАРКЕТИНГ
"}]
[{"lid":"1695033929039","ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"ТЕМА СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ"},{"lid":"1695033929040","ls":"20","loff":"y","li_type":"tx","li_text":"
расскажем о проблемах и возможностях персонализации в ритейл медиа;
покажем, как нейромаркетинг помогает расширить подход к персонализации;
научим формировать гипотезы по методологии нейромаркетинга;
поделимся новыми подходами к работе с креативами и кейсами проверки инструментов на примере ритейл медиа.
"},{"lid":"1695033929038","ls":"30","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ТИМОФЕЙ ШИКОЛЕНКОВ
"}]
11:15 - 12:00
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
АНОНС НОВЫХ ПРОДУКТОВ МАТЕМАРКЕТИНГА
"},{"lid":"1695033073924","ls":"20","loff":"y","li_type":"tx","li_text":"Выясним, что такое инкрементальность и почему это важно. Послушаем истории из жизни маркетингового аналитика Авито. Слушатели узнают как измерить инкрементальность на А/Б-тестах и ознакомятся с подходом к развитию внутреннего фреймворка Авито. После чего разберем инкрементальность на данных - как измерить её без долгих и дорогих А/Б-тестов. Кроме этого, разберем метод, как с помощью ML-модели определить long-term эффект на пользователей.
"},{"lid":"1695033145560","ls":"30","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
АЛЕКСЕЙ НИКУШИН,
ПРОДЮСЕР КОНФЕРЕНЦИИ"}]
[{"lid":"1695033929039","ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ ДЛЯ EСOMMERCE
"},{"lid":"1695033929040","ls":"20","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
расскажем о проблемах и возможностях персонализации в ритейл медиа;
покажем, как нейромаркетинг помогает расширить подход к персонализации;
научим формировать гипотезы по методологии нейромаркетинга;
поделимся новыми подходами к работе с креативами и кейсами проверки инструментов на примере ритейл медиа.
"},{"lid":"1695033929038","ls":"30","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ,
PУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КОМАНДЫ SMARTCONTEXT.PRO"}]
12:00 - 12:30