Лекция
Как продуктовому аналитику атаковать проблему churn?
Павел Левчук
Павел обожает стартапы и челленджи. С 2008 года он помогает стартапам расти, в основном за счет сбора, анализа и принятия решений на основе данных. С 2013 года ведет ecommerce-in-ukraine.blogspot.com

В работе Павел использует следующий стек технологий: SQL, Excel/Pivot Tables, Power Query/M, Power Pivot/DAX, tidyverse/R.

Ключевые точки доклада

  • New vs Old buyers
  • Buyers Cohorts
  • Life-Cycle Grid (LCG)
  • ReActivation approach
  • Engagement LCG + Clustering
  • Reforge Retention Framework
В докладе сделаю overview того, как менялось мое понимание и подходы к retention. Я фанат жизненного цикла клиента и мой подход к решению задач - не через инструменты, а через развитие клиентской базы. Это значит, что максимальное внимание уделяется бизнес-целям и результатам
Павел Левчук
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.