Подпишитесь на рассылку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
18—19 ноября
Москва, Ballroom
КРУПНЕЙШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКЕ В РОССИИ
2 ДНЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
3 ПОТОКА ДОКЛАДОВ
60+ ДОКЛАДОВ И «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»
ЭКСПЕРТЫ МИРОВОГО УРОВНЯ
5000 ЗРИТЕЛЕЙ В ОНЛАЙНЕ
1000 УЧАСТНИКОВ ЕЖЕДНЕВНО
BI-системы, DWH, OLAP-кубы и облака
Data-enginereeng, ETL-процессы и  сбор событий
Устойчивое улучшение продуктовых метрик
Генерация и  проверка сильных гипотез, А-А/А-В-тесты
ML и алгоритмы на службе маркетинга
Оптимизация трудоёмких маркетинговых задач
Клиентская и  предиктивная аналитика + поиск инсайтов в данных
Изящные решения на  базе Python и  R для нужд маркетинга
Работа с массивами поведенческих данных
Отчетность как продукт и  визуализация данных
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
Управление аналитическими командами и карьерный путь аналитика данных
СПИКЕРЫ MATEМАРКЕТИНГ XXL
Ксения Байдина
Роман Беднарский
Алексей Никушин
Ксения
Байдина
Роман
Беднарский
Алексей
Никушин
Ксения
Байдина
Роман
Беднарский
Алексей
Никушин
ПРОГРАММА
13 ноября
13:00 - 13:40
Михаил Богданов
Tsum.ru
Как работают технологии персонализации и как выжать максимум из них в Luxury-сегменте
Александр Казаков
Елизавета Громова
MGCom
Оценка эффективной частоты рекламного контакта с пользователем по HADI-циклу
Aisling Mulhaire
Ekaterina Besedina
Google (Дублин)
The Future of Analytics
Simo Ahava
8bitSheeps (Хельсинки)
Соня Стороженко
Avito
Предиктивный CUPED для региональных AB-тестов
Артем Хапкин
myTraсker
Время считать: как мы делаем предиктивную аналитику в myTracker
Николай Чеботарев 
Borscht
Путь к оптимальному paywall: между жадностью и эффективностью
User centric vs session based
Круглый стол
Алексей Чернобровов
Евгений Козлов
Никита Широбоков
Павел Мрыкин
Павел Левчук
Сергей Галактионов
JetStat
Как маркетологу настроить и автоматизировать отчетность когда нет аналитика
Екатерина Колпакова
Head of DWH Ситимобил
Хочешь построить DWH? Спроси меня как!
Александр Богачев
РБК, НИУ ВШЭ
Визуализация данных в отчетах. Типичные проблемы и подходы к их решению
Евгений Кудашев
ЦИАН (Лондон)
Cracking the SQL coding interview
Сергей Ефимов
Артём Загоруйко
OMD OM Group
ФСК
Первый год CDP: ожидания vs. реальность
Андрей Муратов
Coffee Analytics
Оценка сценариев для маркетинг микс моделирования (MMO) на основе прогноза продаж
Кирилл Коновалов
Medibank (Мельбурн)
Сравнение зарубежной и российской data-культур
Алексей Миловидов
ClickHouse
Типичные грабли аналитики на примере данных из Git
ВСЯ ПРОГРАММА
ЗАЯВИТЕ ДОКЛАД
ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Получите постоянный доступ к  прямому эфиру и всем видеозаписям конференции
О ПРОШЛОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Где ещё, если не на Матемаркетинг-2020: Выход из тьмы обсуждать, что будущее за событийной аналитикой, т.к. они лишены всех минусов сессий или наоборот во весь голос кричать, что они должны жить, так как на их основе происходит оптимизация рекламы!

Алексей Никушин уже говорил и ещё раз повторю, спасибо за формат и такой уровень организации.

Рассказал про интересный подход для быстрой приоритизиации UX-гипотез на Матемаркетинге.

Скину презентацию всем, кому интересно, или просто лень смотреть видео:)

Спасибо Алексей Никушин за классную организацию!

Матемаркетинг, студия с ковром в самое сердечко 
— мотивирован с Алексеем Никушиным.
Открываю сегодняшний день Матемаркетинг-2020: Выход из тьмы! 30 секунд до старта

Принял участие в MateMarketing. Немного рассказал про Signum.ai и про то, как мы помогаем компаниям находить гипер-релевантных лидов в B2B и достигать кратного роста. Алексей Никушин мега-красавчик. Спасибо за приглашение. Прям кайфанул от экспертов-участников. Зови еще


#signum #ai #matemarketing

Лучшее мероприятие по маркетинговой аналитике. Посещаю второй раз, и снова все ожидания по наполнению и организации оправданы на 100500%. Впереди куча лекций сегодня и завтра, готова впитывать как губка весь опыт и знания)) Спасибо за такую возможность! )
Если маркетологи выходят с конфы веселые и в хорошем настроении - это плохая конфа. MateMarketing от Алексей Никушин - великолепная! Хочется плакать сразу на 10-й минуте, ну и организовано все прекрасно, спасибо! Очень круто ездить на полезные (!) маркетинговые конфы вот таким составом: CEO + CMO + маркетологи + аналитики.
За 30 минут до старта Матемаркетинг. Алексей Никушин проделал гигантскую работу, конечно. Респект и огонь!
Что такое #matemarketing? Идешь на конференцию, а приходишь на standup в аналитике. Эффектно, со своим слогом и стилем и юмором. И да, теперь #толькопослеABтеста
Леша, спасибо!
Как обычно, круто
Матемаркетинг...Кажется, тут все! Такими темпами аналитики будут назвать детей именем Конференции. А вы знаете, кто это на стикерах Amplitude? Это Data Monster, который ест данные

Главное правило управления отделом B2B-продаж: “То, чего нет в CRM - не существует”.

Тупо с помощью одного правила ребята поднимают продажи. Вернее, они получают чистые данные для анализа и дальше уже с их помощью принимают верные решения.

Это вывод, на котором было построено одно из выступлений на MateMarketing

Радует, что это уже не камерная тусовка гиков-аналитиков и маркетологов. Продакты, проджекты, креативщики, пиарщики... да всем становится интересно кто как считает показатели и какие выводы из этого делает

Самое ценное для меня, конечно - возможность пообщаться со спикерами в кулуарах и расспросить про их методы и процессы работы. И, кстати, все спокойно делятся ими

В голове уже куча задач минимум на месяц вперёд: что где подкрутить у себя в проектах, какие тулзы потестить и где всё не так очевидно в показателях, как кажется.

P.S. Самой запоминающейся стала Q&A сессия “Как взбесить аналитика”, специфический комедийный стендап для аналитиков). Офигенный формат!

500+ человек в зале на докладе Ильи Пестова, офигеть. Организация всего просто великолепная, респект всей команде. Спикеры, залы, стулья, пуфики, звук, люди, аппка для нетворкинга, еда, кофе, регистрация, трансляция — всё сделано для людей, ни одного косяка. Хз как это вообще, магия)
MA*T•E+Marketing!
Два дня плотной работы с выступлениями, воркшопами и общением с единомышленниками!
Мои поздравления Алексей Никушин (Alexey Nikushin) и всей команде!
The show must go on
MA*T•E+Marketing!
Два дня плотной работы с выступлениями, воркшопами и общением с единомышленниками!
Мои поздравления всей команде!
The show must go on!
MateMarketing 2019 - восхищение второй год подряд! Главные кейсы, инсайды маркетинга и маркетинговой аналитики, ведущие эксперты, одно пространство, и два дня! Спасибо!
КРУПНЕЙШИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ПО МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКЕ В РОССИИ
Место проведения
Grand Ballroom
Шлюзовая набережная 2/1 строение 1

Метро: Павелецкая (3 мин. пешком)
Мы используем файлы cookie
Ок, я не сомневаюсь в этом
Close