Лекция
Кастомизированные CRM-стратегии: многомерная сегментация, предиктивная аналитика и эксперименты в офф-лайне.
Руководитель направления аналитики OutOfCloud, руководитель группы эмпирического анализа рынков и компаний НИУ ВШЭ
В своем выступлении на основе академических работ и практического опыта разработки CRM стратегии для крупной ресторанной сети я порассуждаю о том, какой подход может быть положен в основу кастомизированной CRM-стратегии в офф-лайн бизнесе. Более конкретно – я предложу методологическую рамку, связывающую сегментирование, рандомизированные эксперименты и аналитические подходы, позволяющую отвечать на вопрос, для кого из клиентов, какое предложение является более релевантным, более точно настраивать персонализацию и считать инкретементальный эффект для кастомизированной CRM стратегии.
Целевой аудиторией являются топ-менеджеры, CRM-директора и руководители подразделений клиентской аналитики, поэтому доклад будет больше сфокусирован на концептуальных основаниях и методологии, и в меньшей степени на описании конкретных алгоритмов.
Дмитрий Потапов
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
О спикере:

Дмитрий Потапов

- Руководитель направления аналитики CRM агентства OutOfCloud
- Руководитель группы эмпирического анализа рынков и компаний НИУ ВШЭ
- Лектор мастерского курса «Маркетинговая инженерия» в магистратуре «Smart-маркетинг:
данные, аналитика, инсайты» НИУ ВШЭ
- Приглашенный лектор Нетологии

В 2006 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Математические и инструментальные методы экономики". В течение пяти лет занимался оптимизацией бизнес-процессов, разработкой и внедрением экономических и финансовых моделей на крупных промышленных предприятиях. С 2007 года работает в Высшей школе экономики, где в 2012 году создал научное подразделение - Группа эмпирического анализа рынков и компаний – междисциплинарный коллектив, проводящий исследования на стыке таких областей знаний как эмпирика отраслевых рынков, поведение потребителя, маркетинговая аналитика, компьютерные науки и нейронауки.

Дмитрий является экспертом по моделированию потребительского поведения, оценке результативности маркетинговых стратегий и тактик, клиентской аналитике. Имеет опыт участия в академических и прикладных проектах в таких отраслях как ритейл, финансы, образование, событийный менеджмент, сценическое искусство, недвижимость и является автором более 20 публикаций в российских и международных академических изданиях.

В 2017-2018 годах в рамках программы фонда Фулбрайта Дмитрий работал в Центре превосходства в области управления отношениями с клиентами и брендами (Center for Excellence in Brand and Customer Management) университета Джорджии. Член European Marketing Academy, Marketing EDGE.


Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам