Лекция
Adobe Analytics и Experience Cloud глазами аналитика
Андрей Осадчук
Руководитель практики аналитики и оптимизации BizTech
Доклад познакомит с экосистемой решений Adobe Experience Cloud и конкретно Adobe Analytics. На российском рынке сформировался существенный интерес к решениям Adobe, при этом доступной широкому кругу специалистов информации крайне не хватает из-за отсутствия русскоязычных материалов. Компания BizTech единственная в России специализируется на внедрении Adobe Analytics, Target, Audience Manager, Campaign и Experience Manager. Мы с удовольствием заполним эти пробелы для всех, кто столкнулся с решениями Adobe как российский сотрудник глобальных компаний или просто интересуется подходом этого вендора-лидера в мире enterprise-систем для цифрового маркетинга и аналитики.

Из доклада вы узнаете:

  • Как устроена экосистема Adobe Experience Cloud и что обеспечивает ей высочайшие оценки аналитиков и репутацию в индустрии
  • Как строится работа аналитика в разных интерфейсах Adobe Analytics и сопутствующих сервисах
  • Как результаты анализа активируются для практического использования в системах персонализации и исходящего маркетинга
  • Как Adobe Analytics кастомизируется для решения нестандартных задач
  • Все желающие смогут самостоятельно «пощупать» интерфейс решения во время демонстраций — для этого просим заранее зарегистрироваться, чтобы мы могли подготовить тестовые аккаунты. В той же форме просим заранее предлагать вопросы про Adobe, ответы на которые вы хотели бы получить на конференции.
В цифровом бизнесе крупных компаний однажды наступает момент, когда добавлять по новой технологии каждую неделю для решения штучных задач становится невозможно. Процесс становится неуправляемым, технологическое решение немасштабируемым, накопление и передача знаний практически невозможными. Тогда обращаются к системам класса enterprise, которые стараются решать максимум задач «в одном флаконе». Adobe — один из таких вендоров решений для enterprise-маркетинга, но на нашем рынке немногие понимают кому, когда и зачем он нужен и как может решать их задачи. Мы любим знакомить российский бизнес с особенностями внедрения и работы с Adobe, и будем рады показать эти решения участникам Матемаркетинга и ответить на вопросы.


Андрей Осадчук
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.