Секция
Exponea + MateMarketing
Виктор Крылов
Head of CIS region
Арсений Ольховский
Sales development representative, Exponea
Есть много классных механик, которые маркетологи давно используют в своей работе, но иногда мы с вами забываем, что их нужно пересматривать по мере развития технологий. Одна из таких механик — брошенная корзина.

Вот о чем будет идти речь в докладе:

  1. Как технологии позволяют изучать и донастраивать привычные механики – смещение фокуса на качество коммуникации с клиентом.
  2. Разбор примеров изменений в сценарии с брошенной корзиной.
  3. Варианты брошенных корзин, в зависимости от особенностей бизнес-модели.
  4. Кейсы крутых брошенных корзин.
Кто мы такие?

Exponea — это платформа, где маркетологи могут делать крутой data-driven маркетинг в простых визуальных интерфейсах. У нас можно строить сквозную аналитику, вести омниканальные коммуникации из одного окна, персонализировать каждый шаг взаимодействия с клиентом, автоматизировать A/B-тестирования и многое другое — все это без помощи разработчиков.
Виктор Крылов
MateMarketing собирает вместе сообщество, которое уже несколько лет развивает data-driven подход в России. Для нас важно поддержать это событие, потому что нам нравится data-driven маркетинг: он помогает бизнесам расти быстрее, приносить больше ценности и делать пользовательский опыт приятнее.

Мы приготовили для вас промокод на билет на конференцию. Введите EXPONEA при покупке, чтобы получить скидку 15%.


Арсений Ольховский
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.