Лекция
A/B-тестирования при невозможности разбиения покупательской аудитории на группы
Руководитель управления развития данных Х5 Retail Group
Тезисы:

Доклад посвящен анализу тонкостей применения в компании Х5 Retail Group прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо- акций на потребителя, снижения оттока клиентов и определения их ценовой эластичности.

Особое внимание уделено разбору особенностям применения в маркетинговых исследованиях метода A/B-тестирования при невозможности разбиения покупательской аудитории на группы, что важно, например при оценке эффективности рекламы на телевидении.
Большие данные и аналитика и стали сегодня локомотивами развития многих отраслей, включая и ритейл – бизнес, в котором накапливаются огромные объемы сведений о покупателях, их поведении и предпочтениях.

Эффективная обработка всех этих данных потенциально может при минимальных затратах привести бизнес к конкурентным решениям, например за счет проведения строго таргетированных маркетинговых кампаний, оптимального размещения магазинов и выбора для них конкретного ассортимента с точным прогнозом срока их выхода на окупаемость, а также выявления «больных» магазинов.
Валерий Бабушкин
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
О спикере:

Валерий Бабушкин руководитель управления развития данных Х5 Retail Group, руководитель группы аналитики Яндекс Советник, приглашенный преподаватель ВШЭ.
Закончил Университет прикладных наук Карлсруэ (Германия), занимался инфракрасной спектрометрией, а затем работал в банке «Открытие». Kaggle Competition Master, 121-й в мировом рейтинге. Мастер спорта международного класса по жиму штанги

Выступления:
Три истории про машинное обучение в ритейле
Поведенческая кластеризация 40 млн пользователей на основе интернет активности
Как можно загубить проект (отличное выступление на datafest)



Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам