Лекция + Мастер-класс
Роль BI-систем и DWH в маркетинге. Архитектура и кейсы
Дмитрий Аношин
Data Engineer, Amazon
В своем докладе я расскажу о построение современного хранилища данных с использованием облачных технологий.
В докладе, будут затронуты следующие вопросы:
- Какие специалисты необходимы для построения аналитических решений
- Обзор рынка BI/DWH/ETL (Open Source/Vendor)
- Смена парадигмы, при миграции аналитического решения в облако
- Модель зрелости аналитического решения
- Современная архитектура решения (DWH/ELT/BI)
- Озеро данных и его роль (Data Lake)
- Адаптация пользователей к BI решению и Self-Service BI
- Маркетинговые бизнес кейсы
- Как переехать работать в Amazon в Канаду или США

На сегодняшний день, роль маркетинга в любой организации выходит на первый план. Без качественной и своевременной аналитики, невозможно принимать правильные решения и двигаться в нужном направлении. Современные маркетологи, используют множество сторонних систем, для продвижения бренда и привлечения клиентов. Им необходимо консолидировать данные из различных систем в едином месте (хранилище данных), автоматизировать интеграцию данных (ETL/ELT), и визуализировать данные с помощью BI-решений.
Дмитрий Аношин
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
О спикере:

Должность: Data Engineer, Amazon
Автор книг трех книг по решениям для аналитики:
- Mastering Business Intelligence with MicroStrategy
- SAP Lumira Essentials
- Learning Hunk

В настоящее время пишу книгу Tableau Cookbook о последнем релизе Tableau
Speaker: Enterprise Data World 2018, Tableau User Group, внутренние аналитические конференции Amazon




Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам