ЛЕКЦИЯ
Скоринг пользователей для интернет-магазина
Консультант по аналитике и маркетингу


Цель моего доклада рассказать о способе улучшения бизнес-показателей интернет-магазина (конверсия, выручка, маржа) за счет оценки (скоринга) пользователей.
Скоринг пользователей - очень общая задача. Для любой пары клиент и событие можно прогнозировать вероятность его наступления. Это могут быть как вероятность заказа вообще, или вероятность оставить контакты, так и вероятность купить дорогой товар.
Все эти оценки потом можно эффективно использовать как для прогнозирования, так и для улучшения маркетинговых коммуникаций в различных каналах (e-mail, CPC, RTB, ремаркетинг и т.д.)
Алексей Чернобровов
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
О спикере:

Кандидат физ.-мат. наук, специалист в области маркетинга и аналитики, применения анализа данных и машинного обучения. Работал с компаниями SkyEng, Mazda, Pult.ru, Babadu.ru и другими крупными брендами по вопросам построения маркетинговых стратегий, ценообразования, персонализации, автоматизации customer journey map.


Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.