Лекция
Цена маркетинговой ошибки в низкомаржинальном бизнесе
Head of Analytics
Biglion
Из доклада вы узнаете:

- Нужны ли бонусы в низкомаржинальных бизнесах?
- Как на голом месте, без CRM и сложных инструментов составить базу данных
- Можно ли проводить персонализацию без CRM - как и чем?
- Как сделать сегментацию и построить витрины данных как для крупного бизнеса, так и для стартапа.
- Как сделать все вышеперечисленное если денег нет совсем.
- Как «подружить» в GDS данные из разных источников?
Поговорим о персонализации: о том, как не нужно пытаться вернуть клиентов и том, как не нужно проводить промоакции.
Алена Артемьева
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.