Лекция
Сколько стоит маркетинговая аналитика?
Руководитель агентства Acidlynx
Маркетинговый директор Acidlynx
Наш основной профиль — стартапы и быстрорастущие компании, поэтому мы потратили много времени на поиск cost-effective решений. И, как оказалось, они сильно отличаются от популярных на рынке. На конференции мы расскажем, сколько стоит продуктовая и маркетинговая аналитика для разных типов бизнеса, и почему CAPEX лучше OPEX.
Недавно мы заканчили строить сквозную аналитику на базе BigQuery+OWOX+DataBox для клиента. Для тех, кто не в теме — это типа система видео-наблюдения, только следит не за людьми, а за цифрами в бизнесе. Такие виртуальные «камеры», которые подсматривают в каждую щель компании и отправляют данные о происходящем, чтобы руководство и менеджеры могли быстро принимать решения и обходить конкурентов.
Так о чем это я... Аналитика всегда может быть сделана на кастомных решениях. Но расскажем мы не только об этом, но и о том, сколько и почему мы тратим на сервисы конкурентной разведки, дорогостоящие датахабы и прочее. И расскажем о том, сколько это приносит денег нам и нашим нашим клиентам

Никита Широбоков
Москва, event-холл «Инфопространство»
8 ноября 2018
Оставьте свой e-mail
Все зарегистрировавшиеся участники получат free-доступ к специальным онлайн-потокам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.