Подпишитесь на рассылку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
9−13 ноября
в онлайн-формате
9−13 ноября
в онлайн-формате
5 ДНЕЙ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ, 4 ЭФИРНЫХ FULL-HD-ПОТОКА
80 ДОКЛАДОВ И «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»
4.5 ЧАСА ЭФИРА ЕЖЕДНЕВНО
ЭКСПЕРТЫ МИРОВОГО УРОВНЯ
7000 ЗРИТЕЛЕЙ
10 ОФЛАЙН МИТАПОВ И МАСТЕР-КЛАССОВ В МОСКВЕ В ОКТЯБРЕ
КРУПНЕЙШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКЕ В РОССИИ
ВЫХОД ИЗ ТЬМЫ
Локдаун пошатнул экономику, и многим компаниям вместо роста приходится искать перспективы развития в работе с собственными клиентскими данными.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2020
BI-системы, DWH, OLAP-кубы и облака

Генерация и  проверка сильных гипотез, А-А/А-В-тесты

Клиентская и  предиктивная аналитика + поиск инсайтов в данных

Изящные решения на  базе Python и  R для нужд маркетинга
Data-enginereeng, ETL-процессы и  сбор событий

ML и алгоритмы на службе маркетинга

Управление аналитическими командами и карьерный путь аналитика данных

Отчетность как продукт и  визуализация данных
Устойчивое улучшение продуктовых метрик

Оптимизация трудоёмких маркетинговых задач

Работа с массивами поведенческих данных
ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Получите постоянный доступ к  прямому эфиру и всем видеозаписям конференции
НАШ ФОРМАТ ВАМ ПОНРАВИТСЯ
Full HD Видео
и звук
Все доклады записываются в студии с помощью профессионального видео и аудио оборудования
Доступ
в закрытую LMS
Билет на конференцию — это аккаунт на платформе с обновляющимся полезным контентом не только с ММ-2020
Q&A-сессии
со спикерами
После каждого доклада вы можете задать вопросы в реальном времени устно или письменно, открыто или анонимно
ПОДТВЕРДИЛИ СВОЕ УЧАСТИЕ
Retentioneering
OWOX
MacPaw (Киев)
Google (Дублин)
X5 Retail Group
Facebook (Варшава)
Adventum
Lamoda
Gett
AVO.APP (Рейкъявик)
Miro
Medibank (Австралия)
Insight Whale (Сингапур)
Яндекс.Такси
RetailRocket
ЦИАН
Bookmate
ClickHouse,
Rabota.ru
InfoTrust (Барселона)
Tinkoff Bank
Valiotty Analytics
Evidently AI
8bitSheeps (Хельсинки)
Coffee Analytics
Tomi.ai (Нью-Йорк)
Rick.ai
dpmn.ru
НИУ ВШЭ
BI Team и др.
СПИКЕРЫ
Анатолий Карпов
Ведущий аналитик Mail.ru
Создатель собственной школы аналитики karpov.courses и, пожалуй, самый популярный преподаватель теории вероятности попытается опровергнуть утверждение о том, что аналитик обязан знать Python и SQL, и научит выстраивать аналитические процессы.


Доклад отвечает на вопросы:

  • Что делать если вы один, а менеджеров 50 человек и всем нужны отчеты и выгрузки?

  • Какой из подходов победил — обучить всех менеджеров SQL или бросить все силы на построение BI системы?

  • Что можно сделать аналитикам, а где уже не обойтись без DWH разработчика?


Анна Виноградова
Ведущий аналитик Coffee Analytics
Рассказывает о том, как определить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи (ROPO) при отсутствии связи.


В докладе:

  • Скрытые факторы и частые ошибки

  • Совмещение данных онлайн-рекламы и офлайн-продаж с/без коннектора на примерах

  • Шпаргалка для руководителя "Что нужно сделать, чтобы начать измерять ROPO?"

  • Как выбрать между моделями ARIMA и ETS

  • Простой способ сделать атрибуцию ROPO (между каналами рекламы и другими факторами)
Влад Флакс
СЕО OWOX
Расскажет про marketing-mix моделирование:

  • Как совместить данные рынка, каналов и бизнеса с экспертным мнением

  • Как построить модель

  • Как спрогнозировать лучший сплит медийных и performance-каналов



Дмитрий Осиюк
Аналитик и MarTech-специалист MacPaw (Киев)
Доклад посвящен методам измерения инкрементального влияния рекламы на бизнес-показатели.


Если вы используете рекламу в Facebook, то этот доклад для вас:

  • Инкрементальная атрибуция

  • Инструменты и подходы для инкрементального анализа

  • Особенности Facebook Conversion Lift
Яна Манухина
Head of Analytics Bookmate
и Алексей Ростоцкий
Продуктовый аналитик Bookmate

Спикеры вдвоем разбирают ситуацию, когда необходимо разработать архитектуру DWH и контролировать изменения в ней:

  • Расскажут, на что обращать внимание при создании таблиц в DWH

  • Поделятся основными приемами для оптимизации скорости работы DWH и объема хранения (на примере redshift)

  • Научат пользоваться explain'ом (на примере redshift)

  • Покажут, как организовать git для сохранения действий с DWH

  • Особое внимание уделяют CI — continuous integration — автоматизации процесса проверки изменений в DWH.
Алексей Чернобровов
Консультант по работе с данными
В подавляющем большинстве компаний за выбор технологии отвечают технические специалисты и они выбирают стэк, исходя из технических возможностей, удобства администрирования, квалификации команды. Но сегодня бизнес все чаще выдвигает довольно жесткие требования на качество данных (Data Quality), поэтому крайне необходимо правильно выбирать архитектуру DWH. 

 В докладе Алексей рассказывает, как совместными усилиями дата инженеров, аналитиков и менеджеров построить DWH так, чтобы покрыть все требования по Data Quality и уложиться в бюджет. Рассматриваются лучшие практики, костыли и грабли.

Simo Ahava
Google Analytics and Tag Manager Expert, CAO в 8bitsheeps
Автор самого популярного в мире экспертного блога по GA и GTM.

Детали доклада будут опубликованы позже.



ВСЯ ПРОГРАММА
О ПРОШЛОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Telegram Marketing, PR Consulting
Лучшее мероприятие по маркетинговой аналитике. Посещаю второй раз, и снова все ожидания по наполнению и организации оправданы на 100500%. Впереди куча лекций сегодня и завтра, готова впитывать как губка весь опыт и знания)) Спасибо за такую возможность! )
CMO, Selectel
Если маркетологи выходят с конфы веселые и в хорошем настроении - это плохая конфа. MateMarketing от Алексей Никушин - великолепная! Хочется плакать сразу на 10-й минуте, ну и организовано все прекрасно, спасибо! Очень круто ездить на полезные (!) маркетинговые конфы вот таким составом: CEO + CMO + маркетологи + аналитики.
Предприниматель, MarEdTech
За 30 минут до старта Матемаркетинг. Алексей Никушин проделал гигантскую работу, конечно. Респект и огонь!
Профессор ВШЭ
Что такое #matemarketing? Идешь на конференцию, а приходишь на standup в аналитике. Эффектно, со своим слогом и стилем и юмором. И да, теперь #толькопослеABтеста
Леша, спасибо!
Как обычно, круто
Global CMO, CityAds Media
Матемаркетинг...Кажется, тут все! Такими темпами аналитики будут назвать детей именем Конференции. А вы знаете, кто это на стикерах Amplitude? Это Data Monster, который ест данные
MarTech Mage

Главное правило управления отделом B2B-продаж: “То, чего нет в CRM - не существует”.

Тупо с помощью одного правила ребята поднимают продажи. Вернее, они получают чистые данные для анализа и дальше уже с их помощью принимают верные решения.

Это вывод, на котором было построено одно из выступлений на MateMarketing

Радует, что это уже не камерная тусовка гиков-аналитиков и маркетологов. Продакты, проджекты, креативщики, пиарщики... да всем становится интересно кто как считает показатели и какие выводы из этого делает

Самое ценное для меня, конечно - возможность пообщаться со спикерами в кулуарах и расспросить про их методы и процессы работы. И, кстати, все спокойно делятся ими

В голове уже куча задач минимум на месяц вперёд: что где подкрутить у себя в проектах, какие тулзы потестить и где всё не так очевидно в показателях, как кажется.

P.S. Самой запоминающейся стала Q&A сессия “Как взбесить аналитика”, специфический комедийный стендап для аналитиков). Офигенный формат!

Коммерческий директор, Нетология
500+ человек в зале на докладе Ильи Пестова, офигеть. Организация всего просто великолепная, респект всей команде. Спикеры, залы, стулья, пуфики, звук, люди, аппка для нетворкинга, еда, кофе, регистрация, трансляция — всё сделано для людей, ни одного косяка. Хз как это вообще, магия)
Доцент ВШЭ
MA*T•E+Marketing!
Два дня плотной работы с выступлениями, воркшопами и общением с единомышленниками!
Мои поздравления Алексей Никушин (Alexey Nikushin) и всей команде!
The show must go on
Brand Manager, Likee
MA*T•E+Marketing!
Два дня плотной работы с выступлениями, воркшопами и общением с единомышленниками!
Мои поздравления всей команде!
The show must go on!
Yandex
MateMarketing 2019 - восхищение второй год подряд! Главные кейсы, инсайды маркетинга и маркетинговой аналитики, ведущие эксперты, одно пространство, и два дня! Спасибо!
Мы используем файлы cookie
Ок, я не сомневаюсь в этом
Close