31 мая (четверг)
Практические семинары
"Интернет-аналитики"
Конкурентный анализ - частая задача маркетологов и аналитиков. Зачастую, выполнение подобных задач несет рутинный характер и выполняется либо с помощью данных из открытых источников, либо с помощью платных инструментов типа Similar Web.

В ходе следующей встречи мы хотим поговорить о разных способах проведения конкурентного анализа, в том числе автоматизации сбора данных из социальных сетей, а также сайтов конкурентов. Первая часть митапа несет больше теоретический характер и предполагает использование триал-версий Similar Web, BrandAnalytics,
Вторая часть - более техническая и предполагает работу с языком Python. Мы еще раз расскажем и покажем как установить среду разработки Jupiter Notebook, а также вышлем основные скрипты, которые позволят участникам получить опыт сбора данных.

В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть. Поэтому, все теоретические сведения будут подкреплены практическими примерами и кейсами.

Доклады:

Алексей Никушин, руководитель направления маркетинговой аналитики Rambler & Co, автор @internetanalytics
"Аналитический" подход к конкурентному анализу
С точки зрения аналитики и маркетинга определим основные цели анализа, подберем конкурентов и определим рынок. SWOT-анализ: где он нужен, а где нет и почему. Переходим к анализу продвижения и позиционирования конкурентов в интернете. Разбираем инструментарий и алгоритмы необходимые для проведения конкурентного анализа. Каждый пункт доклада подкрепляется примерами.


Татьяна Немова, руководитель отдела аналитики и исследований QIWI
Кейсы QIWI по анализу конкурентов
Несколько историй о продуктах QIWI. Первая история о том, как мы с 99% точностью дали прогноз рекламной акции. Вторая, как быстро оценивать бизнес-модель по открытым данным. Третья – о том, как проверить идею бизнеса на чужом продукте.


Сергей Шишов, директор агентства idtone.ru, создатель и админ форума allmetrics.ru
Базовые подходы к парсингу данных с сайтов конкурентов
В ходе рассказа будут представлены основные методы и подходы к процессу автоматизации сбора информации в сети. Начинаем с короткого введения в HTML, после чего переходим к ознакомлению с необходимыми библиотеками Phyton. Делимся скриптами со слушателями и собираем данные с разных сайтов. После этого, сохраняем информацию в машино- и человекочитаемые форматы. В заключении разберем юридические аспекты автоматического сбора данных.


Сергей Шмаков, cоздатель сервиса Хиталама и CommentTracker
Конкурентный анализ в соц.сетях. АPI ВК + Python
Основная часть доклада посвящена подключению к API ВКонтакте, работе с Python и интерпретации полученных данных. В ходе воркшопа слушатели научатся базовым методам сбора данных из ВК с помощью Python (Jupiter Notebook) и работе с GitHub.


Продолжительность каждого доклада порядка 45-50 минут
Адрес
Москва ул. Рочдельская 15, стр. 17-18, 3 этаж
КЛЮЧ ТРЕХГОРКА

Время и дата:
31 мая 2018
19:00-23:00

Алексей Никушин
Интернет-аналитика / Rambler & Co
Татьяна Немова
QIWI, Руководитель отдела аналитики и исследований
Сергей Шмаков
Создатель сервиса Хиталама и CommentTracker
Сергей Шишов
Директор агентства idtone.ru, создатель и админ форума allmetrics.ru
Формат мероприятия представляет собой нечто среднее между лекцией, мастер-классом и хакатоном. Участники встречи не только слушают спикера, но и работают под его руководством на своих ноутбуках. Таким образом, достигается максимальная польза от митапа, вопросы возникают чаще, а процесс изучения новых технологий происходит быстрее.

В аудитории - не более 80 человек.

Полный список необходимых для работы инструментов будет выслан всем зарегистрировавшимся на e-mail за несколько дней до митапа. Все инструменты подразумевают использование бесплатной версии
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
КЛЮЧ "ТРЕХГОРКА", ул. Рочдельская 15, стр. 17-18, 3 этаж
typography
О билетах:
Мест уже нет(
Write Close
Close
Задать любой вопрос организаторам
Made on
Tilda