13 ИЮНЯ (СРЕДА)
Практические семинары
"Интернет-аналитики"

А/Б - тестирование
А/Б-тесты. О них многие говорят. Каждый маркетолог и аналитик так или иначе их проводит, но очень редко кто делится методологией, подходами и собственными наработками по этой теме.

Не без труда нам удалось найти нескольких человек, которые согласились рассказать о своем опыте.

Начинаем с простого, Павел Мрыкин, руководитель отдела аналитики MediaGuru, расскажет об A/B-тестирование в Google Optimize. Раскроет преимущества и возможности инструмента, а также осветит основные подводные камни при запуске тестов, после чего, научит анализировать и интерпретировать результаты.

Второй доклад - Роман Будылин, экспериментатор из Яндекса, рассказывает о том, как строить метрики. Речь пойдет О процессе построения новых метрик для a/b-тестирования. Какие есть этапы в этом процессе, по каким критериям сравниваются метрики. Опишет "фишки", позволяющие делать метрики чувствительнее. В рассказе Роман опирается на опыт построения метрик качества Поиска в Яндексе.

Завершающий доклад - от Виталия Черемисинова, руководителя отдела аналитики в AIC, и Искандера Мирмахмадова, ведущего аналитика AIC, включает в себя обзор многочисленных кейсов, на которых объясняются не только практически используемые методы, но и математический аппарат, рассматривается различный софт для тестирование и прочее.


Продолжительность каждого доклада около одного часа
Адрес
Москва ул. Рочдельская 15, стр. 17-18, 3 этаж
КЛЮЧ ТРЕХГОРКА

Время и дата:
13 июня 2018
19:00 - 23:00

Виталий Черемисинов
Руководитель отдела аналитики АIC
Искандер Мирмахмадов
Ведущий аналитик АIC
Роман Будылин
Экспериментатор в Яндекс
Павел Мрыкин
Руководитель отдела аналитики Media Guru
Кроме этого, у всех участников митапа будет возможность выиграть бесплатное прохождение курса по машинному обучению или по Python для анализа данных от SkillFactory.
Формат мероприятия представляет собой нечто среднее между лекцией, мастер-классом. Участники встречи не только слушают спикера, но и работают под его руководством на своих ноутбуках. Таким образом, достигается максимальная польза от митапа, вопросы возникают чаще, а процесс изучения новых технологий происходит быстрее.

В аудитории - около 80 человек.

Полный список необходимых для работы инструментов будет выслан всем зарегистрировавшимся на e-mail за несколько дней до митапа. Все инструменты подразумевают использование бесплатной версии
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
КЛЮЧ "ТРЕХГОРКА", ул. Рочдельская 15, стр. 17-18, 3 этаж
typography
О билетах:
Стоимость билета 1000 рублей. На эти деньги мы арендуем коворкинг, делаем видеоролики и пьем чай-кофе с печеньем
Write Close
Close
Задать любой вопрос организаторам
Made on
Tilda