Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая техническая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе.
участников
команд-участников
лекций, докладов и мастер-классов
"off the record" активностей на площадке
О событии
Конференция проводится восьмой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Насыщенная программа состоит из более чем 120 докладов, панельных дискуссий, экспертных сессий, на которых спикеры делятся своим опытом в области передовых маркетинговых технологий, data driven управления, оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами, искусственным интеллектом и решениями на его основе.

Ключевые темы

ML
Задачи классического ML, направленные на повышение эффективности бизнеса: предсказание поведения пользователей, персонализация контента и др.

AI/LLM
Интеграция ИИ и языковых моделей в продукты для автоматизации, анализа данных и улучшения UX.

CVM
Стратегии удержания пользователей, персонализация офферов и увеличение LTV с помощью ML.

A/B
Тестирование гипотез, анализ метрик и поиск лучших решений для роста продукта.

Спикеры, треки и доклады

«Наша цель — оставаться в актуальной повестке и давать качественную информацию, несмотря на глобальные изменения»

Система мониторинга бизнеса, способная приносить миллиарды

Алена Солдатенко
Опыт внедрения ML-прогнозов в систему динамического ценообразования Яндекс Доставки

Андрей Нарцев
Когда A/B тестов мало: Альтернативные методы оценки эффектов в экспериментах

Николай Мациевский

«Машинное обучение в России — не хайп, а проверенная технология. Лидеры рынка уже давно используют AI в бизнес-процессах и оценивают реальный экономический эффект.
Сегодня мы в уникальной точке: многие образовательные программы не успевают за развитием технологий, при этом рынок открыт к внедрению передовых решений — поэтому конференция становится ключевой площадкой для всех, кто формирует рынок ML и AI»


«Техническая насмотренность и способность говорить с разработкой на одном языке позволяют создавать продукты, которые не просто работают, а находят отклик у пользователей.
На конференции мы собираем тех, кто не отделяет «продукт» от «технологии» и хочет усиливать свою экспертизу, чтобы делать по-настоящему качественные и популярные продукты».

Тайная закупка в В2В: как мы исследовали защиту от фрода.

Михаил Козюлин
Делаем qualitative research great again без охоты на ведьм. Как научиться различать bullshit в качественных методах и чем они могут обогатить количественные.

Михаил Боде
Как продуктовая аналитика внутренних продуктов помогает расти компании.

Анастасия Кутнева
Важные факты о конференции
Конкретика
Каждый доклад — это подробная лекция о решении сложной аналитической (продуктовой, маркетинговой) задачи.
Плюрализм мнений
Многообразие форматов позволяет ознакомиться с различными точками зрения на проблематику. Круглые столы, дискуссионные панели, мастер-классы и другие типы активностей дают возможность как услышать, так и быть услышанным профессиональным сообществом.
Нетворкинг
Наши конференции — это, в первую очередь, люди. Вы расширите круг знакомств, найдёте единомышленников и получите вдохновение для карьерного развития.
Технологии
Удобная онлайн-платформа, профессиональная съёмка и монтаж видеоконтента, реалтайм-суммаризация докладов и многое другое.
О чем будут говорить на Матемаркетинге в 2025 году

Как расти аналитику, чтобы получать грейд-ап на каждом ревью
.webp)
LLM в карьере и образовании: как учиться с помощью машин

Что нужно знать о финансовом моделировании маркетологу, аналитику и продакту

Сложные продуктовые решения на основе размена метрик компании в А/В-тестах

Как подмять под себя ML в компании

Почему кто-то становится сеньором, а кто-то не станет никогда?
Как добраться
Кластер «Ломоносов»












Атмосфера конференции























































